Vector Full

Version: 1.2.0
Requirements: Android 4.0+
Category: Games / Arcade
Google Play: Open
Developer: NEKKI
Updated: 26-08-2019, 13:30
Rating
4.6
(29 votes)
Vector Full is an arcade game designed for parkour lovers. The protagonist will be able to feel the real excitement of the chase. You are the one who is not ready to live by the rules of a totalitarian system. Now you have one task - not to fall into the hands of Big Brother, who have begun actively hunting for people like you. You are running away from the pursuers of the Vector Full game climbing walls, jumping over obstacles and performing incredible tricks of the ninja technique.

Vector Full is an easy-to-understand game that will suit even a student. Each failure will lead to the study of new tricks, which in the future will allow you to easily cope with any obstacles. Indeed, in the end, everyone will be rewarded and only the best can get three stars. Can you become one of the elite?

The game has a number of features:
  • Created as an arcade. Each user can connect their account with VKontakte or Facebook, which will not only save progress, but also compete with friends.
  • Hundreds of different tricks available to learn. Each is based on parkour style.
  • More than forty tracks that can lure any player.
  • Easily mastered by any user.
  • The complication of the levels is gradual, which allows only to increase interest in the gameplay.
  • The gameplay is maximally supported by a unique musical accompaniment and is heated by high-quality graphics. It is important that in the game attention is paid to the drawing of each detail, which creates a special real-time simulator, both during the escape and the execution of various tricks.
  • Vector Full
  • Vector Full
  • Vector Full
  • Vector Full
  • Vector Full

Download Vector Full for Android free

Comments

Vector Full

Версия: 1.4.0
Требования: Android 4.0+
Категория: Игры / Аркады
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: NEKKI
Обновлено: 3-05-2022, 02:31
Наша оценка
4.4
(74 голоса)
Vector Full – аркадная игра, что создана для любителей паркур. Главный герой сможет ощутить на себе настоящий азарт погони. Вы – тот, кто не готов жить по правилам тоталитарной системы. Теперь перед вами стоит одна задача – не попасться в руки «Большого Брата», что начали активно охотится за такими как вы. Вы со всех ног убегаете от преследователей игры Vector Full залазя на стены, перепрыгивая преграды и выполняя невероятные трюки техники ниндзя.

Vector Full – это простая для восприятия игра, что подойдет даже школьнику. Каждая неудача приведет к изучению новых трюков, что в последствии позволит с легкостью справляться с любыми преградами. Ведь в конце, каждого ждет награда и лишь самые лучшие могут получить три звезды. Сможете ли вы стать одним из элиты?

Игра имеет ряд особенностей:
  • Создана в виде аркады. Каждый пользователь может подключить сой аккаунт с ВКонтакте или Фейсбука, что позволит не только сохранять прогресс, но и соревноваться с друзьями. 
  • Сотни различных трюков доступные для изучения. Каждый основан на стиле паркур. 
  • Более сорока трасс, способные завлечь любого игрока. 
  • Легко осваивается любым пользователем.
  • Усложнение уровней постепенно, что позволяет лишь увеличить интерес к игровому процессу. 
Игровой процесс максимально поддерживается уникальным музыкальным сопровождением и подогревается качественной графикой. Важно, что в игре внимание уделено прорисовке каждой детали, что создает особый симулятор реального времени, как во время побега, так и выполнения различных трюков.
Скачать Vector Full на андроид бесплатно
Комментарии
  1. yruwbcbc22
    yruwbcbc22 7 ноября 2020 13:37
    Занимаюсь с детства паркуром, а туту недавно увидел как знакомый играет в интересную игру, решил и себе скачать Vector Full. Оказалось очень даже интересно, бегай по крышам и при этом ещё выполняй различные прикольные трюки