Advertisement

Terraria

Version: 1.3.0.7.9
Requirements: Android 4.0.3+
Category: Games / Adventure
Google Play: Open
Developer: 505 Games Srl
Updated: 2-06-2020, 11:57
Rating
4.4
(98 votes)
Terraria is already a legendary sandbox with a huge world made in the classic 8-bit graphics, with a catchy soundtrack and a distinctive atmosphere.

In the fairy-tale world of Terraria, the player has a lot of opportunities: exploration, resource extraction, building construction, crafting items and rescue from various dangers lurking at every corner. This game has long been entrenched in the hearts of millions of people, so its transfer to mobile devices remained only a matter of time. To the great joy of the fans, Terraria gadgets have not lost their charm.

The game features a huge number of building blocks, more than 1000 crafting recipes, hundreds of enemies, dozens of pets and unique bosses. All events develop gradually, accompanied by cyclical changes of day and night, weather changes and the transformation of the existing world. From the edge of a cloud in the sky to the depths of the Underworld - everything here reflects the atmosphere of a fabulous environment. By choosing a suitable character, the player will be able to go to any part of the world, encountering serious obstacles on the way and receiving rewards for completing tasks. From the first steps to a square dream to the heights of the most luxurious terrarian castles of a player, only a few thousand strokes of a virtual pickax can be separated.

Terraria game is a universe of opportunities for beginner creators, a canvas for their talents. Choosing from several classes, knowledgeable players represent in advance the development of their character from the first pixel. Beginners, however, should not think about all the difficulties of the game process - here it is enough to just start your journey, and the game itself will lead the character to the desired development path, explain all the basics, reveal some secrets and always give practical advice.
  • Terraria
  • Terraria
  • Terraria
  • Terraria
  • Terraria
Comments

Terraria

Версия: 1.3.0.7.9
Требования: Android 4.0.3+
Категория: Игры / Приключения
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: 505 Games Srl
Обновлено: 2-06-2020, 11:57
Наша оценка
4.5
(92 голоса)
Terraria – это уже ставшая легендарной песочнице с огромным миром, выполненном в классической 8-битной графике, с запоминающимся саундтреком и характерной атмосферой.

В сказочном мире Террарии игроку представляется масса возможностей: исследование, добыча ресурсов, строительство зданий, крафт предметов и спасение от различных опасностей, подстерегающих на каждом углу. Эта игра уже давно закрепилась в сердцах миллионов людей, так что ее перенесение на мобильные устройства оставалось лишь вопросом времени. К большой радости фанатов, на гаджетах Terraria своей прелести не потеряла.

В игре представлено огромное количество блоков для строительства, более 1000 рецептов крафта, сотни врагов, десятки питомцев и уникальных боссов. Все события развиваются постепенно, сопровождаясь цикличными смены дня и ночи, изменениями погоды и преображением существующего мира. От края облака в небе до глубин Преисподней – все здесь отражает атмосферу сказочного окружения. Выбрав подходящего персонажа, игрок сможет отправиться на любой край света, сталкиваясь на пути с серьезными преградами и получая награды за выполнение заданий. От первых шагов к квадратной мечте до высот самых роскошных террарианских замков игрока могут отделять лишь несколько тысяч взмахов виртуальной киркой.

Игра Terraria – это вселенная возможностей для начинающих творцов, холст для их талантов. Выбирая из нескольких классов, знающие игроки заранее представляют развитие своего персонажа с первого пикселя. Новичкам же не стоит задумываться о всех сложностях игрового процесса – здесь достаточно лишь начать свое путешествие, и игра сама выведет персонажа на нужный путь развития, объяснит все основы, раскроет некоторые секреты и всегда даст дельный совет.


Скачать Terraria на андроид бесплатно

Внимание! Если у вас не качает игры, кеш, не распаковывает кеш, не устанавливаются игры, не нажимается кнопка скачать - качайте все браузером Хром который можно скачать в официальном Google Play
Комментарии