Advertisement

Brawl Stars

Version: 28.189
Requirements: Android 4.3+
Category: Games / Action
Google Play: Open
Developer: Supercell
Updated: 9-07-2020, 16:36
Rating
4.3
(24 votes)
Brawl Stars is a fun, modern action game in real time. There are fights between two teams, each of which has 3 participants. In addition to enemy heroes, the map contains a variety of interactive obstacles that complicate the process of fighting.

Management is a very convenient application - if the gadget is located vertically, you can fight in the game with just one finger. To do this, just one click and driving a finger across the screen, so the character will move, and attack, and use his superpowers. You can fight as a team with friends, and in solo mode. The duration of each battle is no more than 3 minutes.

Brawl Stars has dozens of characters, each of which is strong in its own way. With the help of various visual decorations, you can always stand out in the arena. Among the combat modes, such popular types are available as capturing crystals, where you need to find and protect 10 crystals, a reward for the capture in which you will have to collect as many stars as possible, a robbery, which implies penetration of the enemy’s base and breaking the safe. Also in the game there is a new soccerball mode, made in the style of football, and collision is a classic royal battle.

You can upgrade your fighters in Brawl Stars for power points. The most skilled wars are recorded in the global ranking, where everyone can find out about their merits. The development of the game does not stand still - new characters, maps, modes and much more are constantly being added. Every day, fighters are waiting for exciting gaming events. There is also the opportunity to create your own maps, which allows you to not only fight in exciting multiplayer battles, but also to show your creative abilities.

Download Brawl Stars for Android free

Comments

Brawl Stars

Версия: 32.170
Требования: Android 4.3+
Категория: Игры / Экшен
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: Supercell
Обновлено: 22-12-2020, 18:05
Наша оценка
4.3
(65 голосов)
Brawl Stars – веселый современный экшен в режиме реального времени. Здесь проходят бои между двумя командами, в каждой из которых по 3 участника. Помимо вражеских героев на карте присутствуют разнообразные интерактивные препятствия, усложняющий процесс борьбы.

По управлению это очень удобное приложение – если гаджет расположен вертикально, воевать в игре можно при помощи всего одного пальца. Для этого достаточно одного нажатия и вождения пальцем по экрану, так персонаж будет и перемещаться, и атаковать, и применять свои суперспособности. Сражаться можно как в команде с друзьями, так и в соло режиме. Длительность каждого боя составляет не более 3 минут.

В Brawl Stars имеется несколько десятков персонажей, каждый из которых силен по-своему. С помощью различных визуальных украшений всегда можно выделиться на арене. Среди боевых режимов доступны такие популярные виды, как захват кристаллов, где нужно найти и защитить 10 кристаллов, награда за поимку, в которой придется набирать как можно больше звезд, ограбление, подразумевающее проникновение на базу противника и взлом сейфа. Также в игре есть новый режим броулбол, выполненный в футбольной стилистике, и столкновение – классическая королевская битва.

Улучшать своих бойцов в Brawl Stars можно за очки силы. Самые искусные войны заносятся в глобальный рейтинг, где все смогут узнать об их заслугах. Развитие игры не стоит на месте – постоянно добавляются новые персонажи, карты, режимы и многое другое. Каждый день бойцов ждут увлекательные игровые события. Также присутствует возможность создания собственных карт, что позволяет не только воевать в увлекательных многопользовательских боях, но и проявить свои творческие способности.


Скачать Brawl Stars на андроид бесплатно

Еще от разработчика Supercell
Комментарии
  1. drty56x
    drty56x 7 ноября 2020 12:45
    Долго думал, но всё таки установил на телефон Brawl Stars и хочу сказать, не прогадал. Игра интересна тем, что бои там проходят между двумя командами, а в командах по три участника, плюс ко всему много разных персонажей