Construction Simulator 2

Version: 1.14
Requirements: Android 5.0+
Category: Games / Simulators
Google Play: Open
Updated: 6-08-2019, 14:42
Rating
4.5
(189 votes)
Construction Simulator 2 is a game that will make you feel like a businessman and create your own construction company. Before you open more than 40 models of equipment for construction, which exists only in the world of Construction Simulator 2, which is actively developing thanks to successful innovators.

Construction Simulator 2 is the place where you have to learn how to use trucks, operate cranes, pour concrete, order and unload the necessary materials. Your task is to create new, unique residential areas on the streets of Wedside Plains.

You will find yourself in a small city located in the United States. In a country where you can get all the best for construction and creativity. The task is to expand the business, become famous among the elite of businessmen, open up new opportunities by signing more than 60 contracts.

The new fleet of the city is a location that can accommodate more than 60 models of licensed cars. Here they will find their home: cranes, dump trucks, an excavator, a caterpillar tractor and many others.

The study of the city and the slums will open up new opportunities, sign agreements with the expansion for the demolition and construction of unique and elite houses, which will allow you to remember your personality in the city for centuries as an innovator. You will create gardens, parks, lakes, give an opportunity to show your skills to artists, sculptors and many other young, undisclosed talents. One only has to believe in oneself a little and let one’s own imagination give free rein.

Your construction company is an opportunity to create a new, unique and ideal, something that the world has not yet seen and no one else can repeat your work. Never!

Download Construction Simulator 2 for Android free

Comments

Construction Simulator 2

Версия: 1.14
Требования: Android 5.0+
Категория: Игры / Симуляторы
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: astragon Entertainment GmbH
Обновлено: 6-08-2019, 14:42
Наша оценка
4.5
(193 голоса)
Construction Simulator 2 – это игра, что позволит почувствовать себя бизнесменом и создать собственную строительную компанию. Перед вами откроется более 40 моделей техники для строительства, что существует лишь в мире Construction Simulator 2, который активно развивается благодаря успешным новаторам. 

Construction Simulator 2 – это место где вам предстоит научиться пользоваться грузовиками, управлять кранами, заливать бетон, заказывать и разгружать необходимые материалы. Ваша задача – создать новые, уникальные жилые районы на улицах Ведсайд Плейнс. 

Вы окажитесь в небольшом городе, что расположен на территории США. В стране, где можно получить все самое лучшее для строительства и творчества. Задача – расширить бизнес, прославиться среди элиты бизнесменов, открыть новые возможности подписав более 60 контрактов. 

Новый автопарк города – локация, что способна поместить в себе более 60 моделей лицензионных машин. Тут свой дом найдут: краны, самосвалы, экскаватор, гусеничный трактор и многие другие. 

Исследование города и трущоб позволит открыть новые возможности, подписать договора с разращением на снос и постройку уникальны и элитных домов, что позволит на века запомнить вашу личность в городе, как новатора. Вы создадите сады, парки, озера, дадите возможность показать свои умения художникам, скульпторам и многим другим молодым, нераскрытым доселе талантам. Стоит лишь немного поверить в себя и позволить собственной фантазии дать волю. 

Ваша строительная компания – это возможность создать новое, уникальное и идеальное, то, что мир еще не видел и никто больше не сможет повторить вашу работу. Никогда!


Скачать Construction Simulator 2 на андроид бесплатно
Как установить кэш к игре Construction Simulator 2:
  • 1) Скачать и установить .apk
  • 2) Скопировать папку кэша в /Android/obb/
  • Если у вас нет этой папки, создайте ее при помощи любого файлового менеджера
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл .obb
  • 4) Запустить приложение

Комментарии