Advertisement

Homescapes

Version: 3.7.4
Requirements: Android 4.2+
Category: Games / Casual
Google Play: Open
Developer: Playrix
Updated: 14-07-2020, 10:18
Rating
4.5
(99 votes)
Homescapes - is one of the most popular among the analogues of games of the type of "three in a row." The butler loved by everyone in the previous series is in a hurry to help. Relatives from Homescapes invited their beloved son to help sell the house, but would Austin Butler agree?

In Homescapes, you will complete the task of the main character - the butler. He and his parrot will come home to relatives and will be horrified at the state of his beloved mansion, where he spent his youth. Now, his goal is to put everything in order and in the meantime to dissuade relatives from this fatal mistake. But for this you need to sweat, collecting various figures in one row, using additional bonuses and boosters.

The game has a number of features:
  • Help Austin successfully complete “three in a row” levels for productive repairs;
  • participate in creating a new interior - build your dream home;
  • several hundred levels of varying difficulty, which will allow not only to brighten up leisure, but also to train ingenuity;
  • the house is so huge that you have to sweat more than one week;
  • each room is a new secret with its own story;
  • connect Facebook to keep progress and to connect friends to cultural affairs;
  • Come every day and get extra bonuses;
  • depending on the time of year and national holidays, you can always participate in various promotions, competitions and auctions.
You have the task to prove that it is you who are ready to change the appearance of the old house. But in addition to the internal facade, you have to change the greenhouse and decorate it with exotic flowers. You must prove to others that your style is excellent and unique.

It depends on you how the new story of Austin and his large and friendly family develops and develops. To prove that the family mansion has a place to live, because here its own story boils, which does not stop for a single day.
  • Homescapes
  • Homescapes
  • Homescapes
  • Homescapes
  • Homescapes

Download Homescapes for Android free

Comments

Homescapes

Версия: 5.3.3
Требования: Android 4.2+
Категория: Игры / Казуальные
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: Playrix
Обновлено: 3-05-2022, 00:43
Наша оценка
3.8
(175 голосов)
Homescapes – является одной из самых популярных среди аналогов игр по типу «три в ряд». Полюбившийся всем дворецкий в предыдущих сериях спешит на помощь. Родственники из Homescapes пригласили любимого сына для помощи в продаже дома, но будет ли согласен с этим сам Дворецкий Остин?

В Homescapes вы будете выполнять задачу главного героя – дворецкого. Он со своим попугаем приедет домой к родным и ужаснется в каком состоянии находится его любимый особняк, где прошли годы юности. Теперь, его цель привести все в порядок и тем временем отговорить родных от этой фатальной ошибки.  Но для этого вам потребуется попотеть, собирая различные фигурки в один ряд, используя дополнительный бонусы и бустеры.

Игра имеет ряд особенностей:
  • помогите Остину успешно пройти уровни «три в ряд» для продуктивного ремонта;
  • участвуйте в создании нового интерьера – постройте дом вашей мечты;
  • несколько сотен уровней различной сложности, что позволит не только скрасить досуг, но и потренировать смекалку;
  • дом настолько огромен, что придётся попотеть не одну неделю;
  • каждая комната – это новая тайна со своей историей;
  • подключайте Фейсбук, чтобы сохранить прогресс и приобщить друзей к культурному делу;
  • заходите каждый день и получайте дополнительный бонусы;
  • в зависимости от времени года и национальных праздников всегда можно поучаствовать в различных акциях, соревнованиях и аукционах. 
Вам предстоит задача доказать, что именно вы готовы изменить внешний вид старинного дома. Но помимо внутреннего фасада вам предстоит изменить оранжерею и украсить ее экзотичными цветами. Вы должны доказать другим, что ваш стиль превосходный и неповторимый. 

От вас зависит, как сложиться и разовьется новая история Остина и его большой и дружной семьи. Доказать, что фамильному особняку есть место на жизнь, ведь тут кипит собственная история, что не умолкает ни на один день. 

Комментарии
  1. Qudesar
    Qudesar 7 апреля 2021 08:13
    Отличная игра в своем жанре. Тут всегда можно расслабиться и отдохнуть после трудного дня, атмосфера игры приятная, графика на высшем уровне. Взлом homescapes искать не нужно – представленная тут версия отлично работает и все абсолютно бесплатно.
  2. miner385
    miner385 23 марта 2021 17:17
    Люблю игры про ремонт и всякое такое. Простые правила, нет ничего мудреного – просто ищешь себе одинаковые детали и проходишь уровни, а потом начинаешь отстраивать большой дом. Качайте Homescapes взлом версию тут и вы точно не пожалеете.