Leo's Fortune

Version: 1.0.7
Requirements: Android 4.1+
Category: Games / Adventure
Google Play: Open
Updated: 30-01-2021, 20:24
Rating
4.5
(246 votes)
Leo's Fortune - is one of the iconic games based on the Android platform and has a new generation of graphic playback. Most users with full confidence note that Leo's Fortune is a work of game art that intertwines the beauty of the art and music world.

Leo's Fortune is a game where the protagonist is provided as a promising engineer named Leopold. He was happy and successful, but one day he regretted his carelessness, all his gold was stolen by unknown envious and thieves.

The hero is presented in the form of a cute and shaggy ball of green. He is so helpless, at first glance, that he is deprived of the most necessary - hands. He set a goal - to find the stolen wealth, because he honestly sought the state and recognition of the world around him, rising from the very slums.

The game is composed of 20 exciting levels that are equally distributed in the storyline, divided into five episodes. In addition, the player has the opportunity to open new levels that are not related to the main plot, but have a very interesting subtext. To do this, Leonardo will need to work hard and score the maximum number of points.

Levels are created by type of speed, not quality. The main task is to go through the location as quickly as possible. Each time the engineer will have a timer, which mercilessly counts the approach of the end. Can you become the most hardy and fastest? Worth checking out.

Passing each level has a special system that displays the result in the form of stars. To set the maximum quantity you need:
during the race to collect all the stars;
pass the level without deaths;
complete all tasks within the minimum time (as indicated on the timer, in the corner of the screen);

Download Leo's Fortune for Android free

Comments

Leo's Fortune

Версия: 1.0.7
Требования: Android 4.1+
Категория: Игры / Приключения
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: 1337 And Senri LLC
Обновлено: 30-01-2021, 20:24
Наша оценка
4.5
(246 голосов)
Leo's Fortune – является одной из культовых игр основанных на платформе Android и имеющей графическое воспроизведение нового поколения. Большинство пользователей с полной уверенностью отмечают, что Leo's Fortune это произведение игрового искусства, переплетающее в себе красоту художественного и музыкального мира.

Leo's Fortune – это игра, где главный герой предоставлен в виде многообещающего инженера по имени Леопольд. Он был счастливым и успешным, но в один прекрасный день о пожалел о своей беспечности, все его золото было украдено неизвестными завистниками и ворами.

Герой предоставлен виде милого и мохнатого шарика зеленого цвета. Он настолько беспомощен, на первый взгляд, что лишен самого необходимого – рук.  Он поставил перед собой цель – найти украденное богатство, ведь он честным путем добивался состояния и признание окружающего мира, поднимаясь из самых трущоб.

Игра составлена из 20 увлекательных уровней, что поровну распределены в сюжетной линии, разделенной на пять эпизодов. Помимо этого, игрок имеет возможность открыть новые уровни, что не связанны с основным сюжетом, но имеют очень интересный подтекст. Для этого Леонардо потребуется потрудится и набрать максимальное количество очков.

Уровни созданы по типу скорости, а не качества. Основная задача – это как можно быстрее пройти локацию. Каждый раз у инженера будет таймер, что беспощадно отсчитывает приближение конца. Сможете ли вы стать самым выносливым и быстрым? Стоит проверить.

Прохождение каждого уровня имеет особую систему, что отображает результат в виде звезд. Для набора максимального количества необходимо:
  • во время забега собрать все звезды;
  • пройти уровень без смертей;
  • выполнить все задания уложившись в минимальное время (что указанно на таймере, в углу экрана);

Скачать Leo's Fortune на андроид бесплатно

Как установить кэш:
  • 1) Скачать и установить Leo's Fortune.apk
  • 2) Скопировать папку кэша в /Android/obb/
  • Если у вас нет этой папки, создайте ее при помощи любого файлового менеджера
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл .obb
  • 4) Запустить приложение

Комментарии