Clash Royale

Version: 3.3.1
Requirements: Android 4.1+
Category: Games / Strategy
Google Play: Open
Developer: Supercell
Updated: 10-09-2020, 16:29
Rating
4.5
(71 votes)
Clash Royale is a new multiplayer game from the famous Clash universe, where members of the royal family join the battle. Collect and upgrade maps with wars, towers and spells from the standard version and combine them with new ones: dragons, princes, knights and other interesting characters.

To win the Clash Royale, knock out the enemy king from his well-guarded tower, destroy defenses, become famous in the arena. Team up with other battle lovers to share your treasured cards, share campaigns, socialize, and have fun. Fighting in real time with opponents from around the world for valuable trophies is always interesting.

The Clash Royale app is famous for its addictive gameplay. In it, the player tries on the role of a glorious commander and leads his army to great victories. This army consists of a variety of unit maps and spells, which will have to be used during battles. In order for the enemy not to take the hero’s castle by surprise, it must be properly strengthened, after which you can go on a siege of foreign fortresses. Opponents are randomly selected depending on the current player rating. Having decided on tactics, collecting troops and having a decent battle, you can get significant rewards.

The game has a fairly simple control, familiarization with which does not take much time. The graphic component of the project is very good - high-quality traced images and stylized arenas allow you to feel the gameplay. By collecting and improving the collection of his cards in this game, the gamer opens up more possibilities and increases his army. Join a clan, create your own community or go alone to conquer the vastness of this amazing game world.
  • Clash Royale
  • Clash Royale
  • Clash Royale
  • Clash Royale
  • Clash Royale

Download Clash Royale for Android free

Comments

Clash Royale

Версия: 3.3.1
Требования: Android 4.1+
Категория: Игры / Стратегии
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: Supercell
Обновлено: 10-09-2020, 16:29
Наша оценка
4.5
(71 голос)
Clash Royale – это новая многопользовательская игра из знаменитой вселенной Clash, где в бой вступают еще и члены королевской семьи. Собирайте и улучшайте карты с войнами, башнями и заклинаниями из стандартной версии и комбинируйте их с новыми: драконами, принцами, рыцарями и другими интересными персонажами.

Для победы в Clash Royale выбивайте вражеского короля из его хорошо охраняемой башни, разрушайте оборонительные сооружения, прославьтесь на арене. Объединяйтесь с другими любителями сражений для обмена заветными картами, совместных походов, общения и веселья. Воевать в реальном времени с противниками со всего мира за ценные трофеи интересно всегда.

Приложение Clash Royale славится своим захватывающим геймплеем. В нем игрок примеряет на себя роль славного полководца и ведет свою армию к великим победам. Эта армия состоит из разнообразных карт юнитов и заклинаний, которые и придется использовать во время сражений. Чтобы враг не застал врасплох замок героя, его нужно как следует укрепить, после чего можно отправляться на осады чужих крепостей. Оппоненты выбираются случайно в зависимости от текущего рейтинга игрока. Определившись с тактикой, собрав войска и проведя достойный бой можно получить весомые награды.

В игре достаточно простое управление, ознакомление с которым не займет много времени. Графическая составляющая проекта весьма хороша – качественно прорисованные образы и стилизованные арены позволяют проникнуться игровым процессом. Собирая и улучшая коллекцию своих карт в этой игре, геймер открывает больше возможностей и увеличивает свою армию. Вступайте в клан, создавайте свое сообщество или в одиночку отправляйтесь на покорение просторов этого удивительного игрового мира.


  • Clash Royale
  • Clash Royale
  • Clash Royale
  • Clash Royale
  • Clash Royale

Скачать Clash Royale на андроид бесплатно

Еще от разработчика Supercell
Комментарии