SimCity BuildIt

Version: 1.38.0.99752
Requirements: Android 4.0.3+
Category: Games / Simulators
Google Play: Open
Developer: ELECTRONIC ARTS
Updated: 12-06-2021, 20:17
Rating
4.6
(48 votes)
SimCity BuildIt is a game where you become a mayor and create your own city, a project that you have been cherishing in your thoughts and fantasies for so long. You are the creator of your world, which means that the choice will always be yours. Own city in the game SimCity BuildIt becomes more difficult and more beautiful with each level.

SimCity BuildIt allows you to feel like a sovereign and king. Now you can trade, enter competitions and become a member of a variety of clubs. Communicate with other measures - friendship with the owners of megacities will help you develop much faster. Just pick the right tactics and build the most incredible metropolis thanks to the developed simulator for Android platforms.

Let your brainchild come to life! The construction of parks, houses, factories, amusement centers and skyscrapers will allow you to create a real world where people who are constantly in a hurry to work, go home, relax with friends or spend a lonely evening in a cafe / night club / reading a book by the fireplace. Do not forget that the city should have enough law enforcement agencies, hospitals, rescue centers, fire services, plant stations for supplying electricity, water and gas. Every detail of the metropolis is the uninterrupted work of each organization and structure.

Imagination - it has no boundaries, like the game itself. Allow yourself to decorate the city with such attractions that all the neighbors gasp with delight and envy. Build the Eiffel Tower. Build bridges across the river, create parks with lakes, fun, amusement parks and much more. The main thing - do not limit yourself neither in flight of thought, nor in means.

Be a winner! Take part in fights between cities. Your club is not only a place to relax, but also an arena where everyone competes with another for a worthy place in the sun. What are you worse than others? Show the power of your power, speed of mind and ingenuity. Every little thing can help achieve the goal of becoming the best!

Download SimCity BuildIt for Android free

Comments
  1. ARtemKa
    ARtemKa 16 April 2021 08:52
    Когда-то давно на компе еще играл в игру с таким же названием вроде. Описание понравилось, решил тут скачать simcity взлом версию для теста – интересная штука, большущий город строить можно, куча всяких зданий.
    0
    Reply
  2. boombaam96
    boombaam96 31 March 2021 13:01
    Интересно строить большой город и развивать его, украшать всяко – можно на многие часы тут залипнуть. simcity buildIt взлом игры здесь сделан хорошо – ничего не требует и не вылетает, так что всем советую.
    0
    Reply

SimCity BuildIt

Версия: 1.35.1.97007
Требования: Android 4.0.3+
Категория: Игры / Симуляторы
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: ELECTRONIC ARTS
Обновлено: 10-12-2020, 19:53
Наша оценка
4.6
(48 голосов)
SimCity BuildIt – игра, где вы станете мэром и создадите собственный город, проект, который вы так долго вынашивали в своих мыслях и фантазии. Вы создатель своего мира, а это значит, что выбор всегда останется за вами. Собственный город в игре SimCity BuildIt становится все сложнее и красивее с каждым уровнем.

SimCity BuildIt позволяет ощутить себя властелином и царем.  Теперь вы сможете торговать, вступать в соревнования и становиться участником самых разных клубов. Общайтесь с другими мерами – дружба с хозяевами мегаполисов поможет вам развиться намного быстрее. Лишь подберите правильную тактику и постройте самые невероятный мегаполис благодаря разработанному симулятору для Андроид платформ.

Позвольте ожить вашему детищу! Постройка парков, домов, заводов, увеселительных центров и небоскребов позволит создать реальный мир, где будут жить люди, постоянно спешащие на работу, домой, отдых с друзьями или проведение одинокого вечера в кафе/ночном клубе/за книгой у камина. Не забудьте, что в городе должно быть достаточно правоохранительных органов, больниц, центров спасения, пожарных служб, завод станций для подачи электричества, воды и газа. Каждая деталь мегаполиса – это бесперебойная работа каждой организации и структуры. 

Воображение – у него нет границ, как и у самой игры. Позволить себе украсить город такими достопримечательностями, что бы все соседи ахнули от восторга и зависти. Постройте Эйфелеву башню. Проложите мосты через реку, создайте парки с озерами, развлечения, луна-парки и многое другое. Главное – не ограничивайте себя ни в полете мысли, ни в средствах.

Будьте победителем! Принимайте участие в поединках между городами. Ваш клуб это не только место для отдыха, но и арена, где каждый соревнуется с другим за достойное место под солнцем. Чем вы хуже других? Покажите мощь своей власть, скорость ума и смекалку. Каждая мелочь может помочь в достижении цели стать лучшим!


Скачать SimCity BuildIt на андроид бесплатно

Комментарии