Gangstar Vegas

Version: 4.9.0e
Requirements: Android 4.1+
Category: Games / Action
Google Play: Open
Developer: Gameloft SE
Updated: 3-09-2020, 20:35
Rating
4.5
(43 votes)
Gangstar Vegas is a shooter game for the Android platform. The city of Sins is a place filled with a shooting range, excitement, gangster showdowns, meetings with robbers, reprisals against thieves in law. Gangstar Vegas - The mafia in the game is able to fill the virtual world with joys and dangers.

Gangstar Vegas is a car hijacking, reprisal against bandits6 own enrichment and power. All that Vegas can provide in all its glory. You are the new star of the city, the rising hope that can overthrow the existing power and give a new world. Ahead of you are waiting for 80 puzzles in which there will be deadly shootouts, stealing cool cars and much more. You have to create your own gang on the path to power.

Vegas is a limitless city. Its open spaces are 10 times larger and more extensive than in any other games. Here at every step you can meet the enemy and you have one choice to defeat or die yourself. What do you choose?

Individual design cars are now equipped with a super-engine, which will allow you to perform the most dangerous stunts. Here you will go through 9 circles of hell - races, tanks, MMA fights, shooting ranges and much more.

Passing the thorny path to the top of power, get the title of the best Sniper, because there are still hundreds of living enemies ahead who want your death. Do you want to relax and have fun trying your luck? Vegas Casino will help. Grab the jackpot and show who is the master of the world.

Only a gap ahead! Be the most dangerous and cool among the bandits Gangstar Vegas - collect the best weapons: rifles, flamethrowers and even an exclusive electric guitar. Do not forget about the vehicle! Ahead are waiting for airplanes, monster cars and tanks.

Individuality is the key to success. Choose your own look: zombie hunter, robot or boxer. Be in the trend, be between life and death fighting with the clans of the children of the Underworld.
  • Gangstar Vegas
  • Gangstar Vegas
  • Gangstar Vegas
  • Gangstar Vegas
  • Gangstar Vegas

Download Gangstar Vegas for Android free

Comments

Gangstar Vegas

Версия: 4.9.0e
Требования: Android 4.1+
Категория: Игры / Экшен
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: Gameloft SE
Обновлено: 3-09-2020, 20:35
Наша оценка
4.5
(43 голоса)
Gangstar Vegas - шутер-игра для платформы Андроид. Город Грехов – место, наполненное стрельбищем, азартом, гангстерскими разборками, встречами с разбойниками, расправой с ворами в законе. Gangstar Vegas - Мафия в игре способна наполнить виртуальный мир радостями и опасностями.

Gangstar Vegas – это угон тачек, расправа над бандитами6 собственное обогащение и власть. Все что способен предоставить Вегас во всей своей красе. Ты – новая звезда города, восходящая надежда, способная свергнуть существующую власть и подарить новый мир. Впереди тебя ждет 80 головоломок в которых будут смертельные перестрелки, угоны крутых тачек и многое другое. Тебе предстоит создать собственную банду на пути к власти.

Вегас – безграничный город. Его просторы в 10 раз больше и обширнее, чем в любых других играх. Здесь на каждом шагу можно встретить противника и выбор у тебя один повергнуть или умереть самому. Что же выберешь ты?

Машины индивидуального дизайна теперь оснащены супердвижком, что позволит выполнить самые опасные трюки. Тут ты пройдешь 9 кругов ада – гонки, танки, бои ММА, стрельбища и многое другое.

Проходя тернистый путь к вершине власти получи звание лучшего Снайпера, ведь впереди еще сотни живых врагов, желающих твоей смерти. Хочется отдохнуть и покутить испытав удачу? Казино Вегаса поможет. Сорви куш и покажи кто тут хозяин мира. 

Впереди только отрыв! Будь самым опасным и крутым среди бандитов Gangstar Vegas – собирай самое лучшее оружие: винтовки, огнеметы и даже эксклюзивную электрогитару. Не забудь о средстве передвижения! Впереди ждут самолеты, монстро-кары и танки.

Индивидуальность – залог успеха. Выбери собственный облик: зомби-охотник, робот или боксер. Будь в тренде, находись между жизнью и смертью сражаясь с кланами детей Преисподней.  


  • Gangstar Vegas
  • Gangstar Vegas
  • Gangstar Vegas
  • Gangstar Vegas
  • Gangstar Vegas

Скачать Gangstar Vegas на андроид бесплатно

Как устанавливать приложения с кэшем:
  • 1) Установить Gangstar Vegas APK
  • 2) Скопировать папку кэша в /Android/obb/
  • Если у вас нет этой папки, создайте ее при помощи любого файлового менеджера
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение

Комментарии