Flippy Knife

Version: 1.9.3.8
Requirements: Android 4.1+
Category: Games / Action
Google Play: Open
Developer: Beresnev Games
Updated: 9-09-2020, 20:03
Rating
4.5
(225 votes)
Flippy Knife is the sparkling world of knives. Have you always liked throwing sharp knives at your target or throwing axes? Then this application is for you. Here you can become a true master of this difficult business and collect your own unique collection of weapons.

With this application, anyone can learn to accurately throw knives or other weapons, making it more skillful with each round and making whole series of hits in a row. Competitions take place at various colorful locations with pleasant musical accompaniment. Over time, the player in Flippy Knife will have more and more throwing weapons, from which he will be able to collect an amazing collection - the pride of a true master.

All thrill-seekers, strong and confident people will find their interest in this straightforward game at first sight. The bright emotions in her from the right shot are really like on the tip of the knife that has just dug into the target. But the best result remains to be done, so it's time to take another knife and send it to the same point.

Among the features of the game Flippy Knife it is worth noting a large assortment of blades - more than a hundred unique products with excellent design. All these knives work on a close to realistic physical system, which will be convenient for those who can throw them in the real world. The graphics engine will also delight all connoisseurs of a good picture - the drawing of objects and surroundings is done with meticulousness, so this game can enjoy hours of continuous throws of virtual blades. No annoying ads are distracting here, which is very important for many players, because this is quite rare in the world of the modern gaming industry.

Download Flippy Knife for Android free

More from the developer Beresnev Games
Comments

Flippy Knife

Версия: 1.9.4.8
Требования: Android 4.1+
Категория: Игры / Экшен
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: Beresnev Games
Обновлено: 12-06-2021, 21:52
Наша оценка
4.5
(225 голосов)
Flippy Knife – это искрометный мир метателей холодного оружия. Вы всегда любили метать в цель острые ножи или кидать топоры? Тогда это приложение именно для вас. Здесь вы сможете стать истинным мастером этого непростого дела и собрать свою уникальную коллекцию оружия.

С этим приложением любой желающий сможет научиться метко кидать ножи или другое оружие, делая с каждым раундом это все искуснее и совершая целые серии попаданий подряд. Соревнования происходят на различных красочных локациях с приятным музыкальным сопровождением. Со временем у игрока в Flippy Knife будет появляться все больше метательного оружия, из которого он сможет собрать удивительную коллекцию – гордость настоящего мастера.

Все любители острых ощущений, сильные и уверенные в себе люди найдут свой интерес в этой незамысловатой с первого взгляда игре. Яркие эмоции в ней от верно сделанного броска действительно как на острие того ножа, который только что впился в цель. Но до лучшего результата еще предстоит постараться, так что пора брать другой нож и отправлять его в ту же точку.

Среди особенностей игры Flippy Knife стоит отметить большой ассортимент клинков – более сотни уникальных изделий с отменным дизайном. Все эти ножи работают на близкой к реалистичной физической системе, что будет удобно для тех, кто умеет метать их и в реальном мире. Графический движок также порадует всех ценителей хорошей картинки – прорисовка предметов и окружения выполнена с дотошностью, так что этой игрой можно наслаждаться часами непрерывных бросков виртуальных клинков. Никакая назойливая реклама здесь не отвлекает, что очень важно для многих игроков, ведь такое встречается довольно редко в мире современной игровой индустрии.


Скачать Flippy Knife на андроид бесплатно

Скачать Flippy Knife v1.9.4.8
56,98 Mb
Прошлые версии: показать
Запросить обновление
Еще от разработчика Beresnev Games
Комментарии