Drive Ahead

Version: 2.4.2
Requirements: Android 4.4+
Category: Games / Racing
Google Play: Open
Developer: Dodreams Ltd
Updated: 7-09-2020, 20:41
Rating
4.5
(79 votes)
Drive Ahead is crazy gladiatorial battles on the coolest cars. Everyone who wants to smash their enemies, or friends - anyone to shreds, there is clearly a place here. It's time to drive and win in this crazy, dynamic arcade.

Choose battle conditions convenient for yourself or surrender to chance and try your hand at battles with random opponents. Tasks with valuable rewards are waiting for their heroes in the arenas of stadiums, awash with bloodthirsty prehistoric monsters, huge robots or alien aliens. Turn all enemies into mountains of debris and become the true king of the mountain. Try to repeat the amazing records of world champions Drive Ahead and take part in various competitions.

It will not be possible to wait in the shelter here - tearing all the saws, sharpest blades, fire waves, or even what other weapons of the enemy will always overtake, so the only possible tactical option in this game is attack. Defeat enemies and collect game currency to unlock new cars and arenas. The choice of weapons will only increase as you progress through the game. The special atmosphere of this meat grinder is set by the original design of graphics with large pixels, bright colors and elegantly selected background music.

Crazy gameplay Drive Ahead fascinates from the first minutes of stay in the game. The simplest controls, the absence of unnecessary plot troubles, the ability to simply turn off your head and burst into the flames of battle on your proven iron horse bribes many players, which easily explains the rapidly growing popularity of the application. In addition, it is fully translated into Russian, allowing you to fully enjoy epic battles for hours on end.

Download Drive Ahead for Android free

More from the developer Dodreams Ltd
Comments

Drive Ahead!

Версия: 3.3.0
Требования: Android 4.4+
Категория: Игры / Гонки
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: Dodreams Ltd
Обновлено: 30-03-2021, 18:33
Наша оценка
4.5
(79 голосов)
Drive Ahead – это сумасшедшие гладиаторские сражения на крутейших тачках. Всем, кто желает в клочья разнести своих врагов, или друзей – любого, здесь явно найдется место. Пора садиться за руль и побеждать в этой безумной, динамичной аркаде.

Выбирай удобные для себя условия сражений или отдайся на волю случая и попытай свои силы в боях со случайными противниками. Задания с ценными наградами ждут своих героев на аренах стадионов, наводненных кровожадными доисторическими чудовищами, огромными роботами или инопланетными пришельцами. Преврати всех врагов в горы обломков и стань истинным царем горы. Попробуй повторить удивительные рекорды мировых чемпионов Drive Ahead и принимай участие в различных конкурсах.

Переждать в укрытии тут не удастся – раздирающие все пилы, острейшие лезвия, огненные волны или еще какие оружия противника настигнут всегда, так что единственным возможным тактическим вариантом в этой игре выступает нападение. Побеждай врагов и собирай игровую валюту для разблокировки новых автомобилей и арен. Выбор оружия будет лишь увеличиваться по мере прохождения игры. Особая атмосфера всей этой мясорубки задается оригинальным оформлением графики с крупными пикселями, яркими цветами и шикарно подобранной фоновой музыкой.

Безумный геймплей Drive Ahead завораживает с первых минут пребывания в игре. Простейшее управление, отсутствие лишних сюжетных заморочек, возможность просто отключить голову и ворваться в пламя битвы на своем проверенном железном коне подкупает многих игроков, что легко объясняет стремительно растущую популярность приложения. К тому же, оно полностью переведено на русский язык, позволяя всецело наслаждаться эпичными сражениями долгие часы напролет.


Скачать Drive Ahead! на андроид бесплатно
Скачать Drive Ahead! v3.3.0
83,6 Mb
Прошлые версии: показать
Запросить обновление
Еще от разработчика Dodreams Ltd
Комментарии
  1. miner385
    miner385 23 марта 2021 17:35
    Занятная аркада – можно скоротать время и от души повеселиться. Часто с другом рубимся тут, все никак не надоест. Скачивали Drive Ahead взлом версию тут же, качество игры отличное.