Toca Life: World

Version: 1.25.1
Requirements: Android 4.4+
Google Play: Open
Developer: Toca Boca
Updated: Yesterday, 16:29
Rating
4.5
(209 votes)
Toca Life: World is a unique virtual world in which every child can realize his cheerful fantasies. This game combines the most popular versions of Toca Life applications, including City, Hospital, Office and many others.

Now players can play almost any plot with the desired character in various locations. In this amazing virtual world, the most unexpected things happen. The application bundle already has almost 4 dozen characters and 8 locations. The player will have at his disposal an apartment, a shopping center, a hairdresser and other places to start his adventure.

If a player already has one of the versions of the Toca Life app, he can always transfer the character from it to Toca Life: World. It can easily combine several interesting story lines from different versions and build your own unique development. The possibilities here depend only on the imagination of the player, so creating will be much more interesting.

In addition to free standard locations and characters in the game there is the possibility of buying new ones. The assortment of the store features more than fifty locations, three hundred characters and about a hundred pets that can melt the hearts of any user. And game developers do not stop there - the selection of products in the store is constantly expanding and updated, giving players the opportunity to create their own unique world in Toca Life: World. To purchase new things in the game, you can use gifts that are issued every week.

The Toca Life universe is vibrant, interesting, safe and informative. The team of its creators tries to give joy to an increasing number of children with their games, opening up the opportunity for them to open their imagination in the virtual world.

Download Toca Life: World for Android free

More from the developer Toca Boca
Comments

Toca Life: World

Версия: 1.34
Требования: Android 4.4+
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: Toca Boca
Обновлено: 12-06-2021, 20:08
Наша оценка
4.5
(227 голосов)
Toca Life: World представляет собой уникальный виртуальный мир, в котором каждый ребенок может реализовать свои веселые фантазии. В этой игре объединены самые популярные версии приложений Toca Life, включая Город, Больницу, Офис и многие другие.

Теперь игроки могут разыграть практически любой сюжет с желанным персонажем на всевозможных локациях. В этом удивительном виртуальном мире происходят самые неожиданные вещи. В комплекте приложения уже есть почти 4 десятка персонажей и 8 локаций. В распоряжении игрока окажется квартира, торговый центр, парикмахерская и другие места для старта своего приключения.

Если игрок уже имеет какую-либо из версий приложения Toca Life, он всегда может перенести персонажа из нее в Toca Life: World. В ней легко получится скомбинировать несколько интересных сюжетных линий из разных версий и выстроить собственное уникальное развитие. Возможности здесь зависят лишь от фантазии игрока, так что творить будет гораздо интереснее.

Кроме бесплатных стандартных локаций и персонажей в игре есть возможность покупки новых. В ассортименте магазина представлено больше полусотни локаций, трех сотен персонажей и около сотни домашних питомцев, способных растопить сердца любого пользователя. И разработчики игры на этом не останавливаются – выбор товаров в магазине постоянно расширяется и обновляется, давая игрокам возможность создать свой уникальный мир в Toca Life: World. Для приобретения новых вещей в игре можно использовать подарки, которые выдаются каждую неделю. 

Вселенная Toca Life яркая, интересная, безопасная и познавательная. Команда ее создателей старается своими играми дарить радость все большему числу детей, открывая перед ними возможность раскрывать воображение в виртуальном мире.


Скачать Toca Life: World на андроид бесплатно

Еще от разработчика Toca Boca
Комментарии
  1. Gavroh
    Gavroh 20 января 2021 18:32
    У меня есть какая-то мания к таким игрушкам, в которых есть свобода действий, решений. Это всегда очень интересно, смотрю многие интересуются есть ли здесь мебель, да она есть я уже посмотрела все
  2. Надя
    Надя 28 ноября 2020 12:28
    Кто нибудь может ответить, здесь есть вся мебель? 

    Кто ни будь может сказать, здесь вся мебель? 
    1. Вика
      Вика 12 января 2021 19:42
      Я сама хочу узнать
    2. Лера
      Лера 24 апреля 2021 12:05
      Приветик, да есть 😁