Soul Knight

Version: 2.7.3
Requirements: Android 4.1+
Category: Games / Action
Google Play: Open
Developer: ChillyRoom
Updated: 9-09-2020, 15:30
Rating
4.5
(170 votes)
Soul Knight is one of the best pixel shooters on mobile devices of its time. He does not seek to complicate the player’s task; there is no twisted development of the gameplay or subtle plot twists in it. The interface, clear at first glance, and clearly set tasks do their job, and this game continues to rapidly gain popularity.

Soul Knight will have to restrain the attack of alien invaders seeking to destroy all the foundations of human existence. In the story, the main character must find a magic stone, which is responsible for the balance of power in the world. In search of this artifact, the player will throw all his strength in order to prevent a catastrophe of universal scale.

A variety of options for the design of levels allows the player to forget about the dull similarity of the locations, so you will not get bored and relax here. Entering the next room of the dungeon, you always need to be ready to meet strong resistance. Leaving some monsters alive is not worth it, because the passage to the next round will be open only after a full sweep. In battles, the warrior receives the coveted coins that he can spend on improving his character. At the first locations it will not be easy to survive, but over time the work will pay off, and it will become much easier and more interesting to play.

Among other features of the game, it is worth highlighting well-developed heroes, a system of unique skills, about two hundred types of weapons and simple controls with the ability to automatically aim the sight. However, only the masters of virtual battle can survive in the harsh labyrinths full of dangerous monsters. With passing levels, pumping skills and collecting resources, the true charm of the game Soul Knight will open, so that all initial efforts will seem insignificant.

Download Soul Knight for Android free

Comments

Soul Knight

Версия: 2.8.2
Требования: Android 4.1+
Категория: Игры / Экшен
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: ChillyRoom
Обновлено: 8-10-2020, 16:34
Наша оценка
4.5
(171 голос)
Soul Knight – это один из лучших пиксельных шутеров на мобильных устройствах своего времени. Он не стремится усложнить игроку задачу, в нем нет закрученного развития игрового процесса или тонких поворотов сюжета. Понятный с первого взгляда интерфейс и четко поставленные задачи делают свое дело, и эта игра продолжает стремительно набирать популярность.

В Soul Knight придется сдерживать нападение инопланетных захватчиков, стремящихся уничтожить все основы существования человечества. По сюжету главный герой должен отыскать магический камень, отвечающий за равновесие сил в мире. На поиски этого артефакта игрок и кинет все свои силы, дабы не допустить катастрофы вселенского масштаба.

Разнообразие вариантов дизайна уровней позволяет игроку забыть об унылой похожести локаций, так что заскучать и расслабиться здесь не получится. Входя в очередную комнату подземелья, всегда нужно быть готовым встретить сильное сопротивление. Оставлять некоторых монстров в живых не стоит, ведь проход на следующий раунд будет открыт лишь после полной зачистки. В боях воин получает заветные монеты, которые он может потратить на улучшение своего персонажа. На первых локациях выжить будет непросто, но со временем труды окупятся, и играть станет значительно проще и интереснее.

Среди других особенностей игры стоит выделить хорошо проработанных героев, систему уникальных умений, около двух сотен видов вооружения и несложное управление с возможностью автоматической наводки прицела. Однако лишь мастера виртуального боя смогут выстоять в суровых лабиринтах, полных опасных монстров. С прохождением уровней, прокачкой навыков и сбором ресурсов откроется истинная прелесть игры Soul Knight, так что все начальные усилия покажутся незначительными. 


Скачать Soul Knight на андроид бесплатно

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив