Peace Death

Version: 1.9.5
Requirements: Android 4.1+
Category: Games / Arcade
Google Play: Open
Developer: AZAMATIKA
Updated: 10-10-2020, 17:15
Rating
4.5
(145 votes)
Peace Death is a game that allows you to feel yourself in the thick of bloody events, but you should be careful, because death is haunting you. The genre of arcade simulations allows Peace Death to fully reveal the potential of the protagonist.

Peace Death Lets feel like a new reaper, Death. Before you open a new world, the bottom to become a full-fledged reaper, you must take the "course of young death", similar to an internship for a period of seven weeks.

Passing tasks to the new reaper, it is necessary to correctly determine the human soul. "Where to send you to Hell or Paradise?" - this is the main question of the protagonist. So, you can meet a man on his way that holds a gun tightly in chickens. Everything seems to be simple: his road is Hell, but is it for sure? Suddenly he will change his mind and drop his weapon. And now the work brings you with a pretty lady in a hat, it seems that she should go to heaven, but is it for sure? Try to take off your hat, what if horns grow there?

Each level provides more complex tasks that require you to look in depth and not on the surface. After all, having made several mistakes, you can easily fly out of the ranks of the Reapers.

In addition, you are waiting for additional tasks from mentors and spies, funny conversations with clients. Each situation is designed so that the main character can get not only experience, but also a lot of bonuses and prizes, for a job well done.
 
This is not just a game. You can hang into it indefinitely - this is what so many dreamed of. High-quality graphics, musical accompaniment, unique drawing and detailing only fuels interest in the gameplay. Can you become a real reaper, the best student and henchman of death? It all depends on you!

Download Peace Death for Android free

Comments

Peace Death

Версия: 1.9.5
Требования: Android 4.1+
Категория: Игры / Аркады
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: AZAMATIKA
Обновлено: 10-10-2020, 17:15
Наша оценка
4.5
(145 голосов)
Peace Death – игра что позволяет почувствовать себя в гуще кровавых событий, но стоит вести себя осторожно, ведь смерть преследует вас. Жанр аркадных симуляторов позволяет Peace Death полностью раскрыть потенциал главного героя.  

Peace Death Позволит почувствовать себя в роли нового жнеца, Смерть. Перед вами открывается новый мир, дно чтобы стать полноценным жнецом необходимо пройти «курс молодой смерти», похожей на стажировку сроком на семь недель. 

Проходя задания новому жнецу необходимо правильно определить человеческую душу. «Куда же тебя отправить в Ад или Рай?» — вот основной вопрос главного героя. Так, можно повстречать на своем пути мужчину, что крепко держит в курах пистоле. Кажется, все просто: его дорога — это Ад, но точно ли? Вдруг он одумается и бросит оружие. А теперь работа сводит тебя с миловидной дамочкой в шляпке, кажется, что ей пора в рай, но точно ли? Попробуй снять головной убор, вдруг там растут рога?

Каждый уровень предоставляет более сложные задачи, что требуют смотреть в глубь, а не на поверхность. Ведь совершив несколько ошибок, ты запросто вылетишь из рядов Жнецов. 

Помимо этого, тебя ждут дополнительные задания от наставников и соглядатаев, смешные разговоры с клиентами. Каждая ситуация разработана так, что главный герой сможет получить не только опыт, но и массу бонусов и призов, за хорошо проделанную работу.
 
Это не просто игра. В нее можно зависать до бесконечности – это то, о чем так много мечтали многие. Качественная графика, музыкальное сопровождение, уникальная рисовка и детализация лишь подогревает интерес к игровому процессу. Сможете ли вы стать настоящим жнецом, лучшим учеником и приспешником смерти? Все зависит от вас самих!


  • Peace Death
  • Peace Death
  • Peace Death
  • Peace Death
  • Peace Death

Скачать Peace Death на андроид бесплатно

Скачать Peace Death 1.9.5
37,94 Mb
Прошлые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии