World of Tanks Blitz

Version: 7.9.0.685
Requirements: Android 4.2+
Category: Games / Action
Google Play: Open
Developer: Wargaming Group
Updated: 22-05-2021, 08:08
Rating
3.9
(203 votes)
World of Tanks Blitz is a beautiful and well-known shooter that migrated from all popular platforms and on Android. This shooter is legendary and brings together a huge number of players around the world - you have to fight the best of 100 million opponents. Feel what World of Tanks Blitz is.

World of Tanks Blitz will allow you to fight in multiplayer format with 14 players on the map, half of which are your allies. You can play with friends or just join a casual game. The game has a large number of tanks, and you have to study all their advantages and capabilities, improve them, choose the right tactics and of course crush the enemy. The only thing left is to download the game, choose your favorite tank and plunge into the battle.

World of Tanks is a truly great game where you can choose from more than 300 tanks that were lovingly and fairly reliably recreated by the developers. Take time-tested tanks into battle and crush your enemy. Here, machines of different generations exist side by side, and this does not prevent them from being efficient.

At your disposal will be more than 25 locations of the game with maps for 14 people. It is not known in advance who will win; here, not only the power of the tanks is involved, but also the right strategy.

Tanks can be developed, and the system is very thought out - you can bring your tank to perfection, starting from the very beginning, equip it with additional tools, select a coloring - all for the sake of your unique style. And there is something to look at here - graphics are a sight for sore eyes, and, most importantly, it is automatically configured for each device, which means maximum performance with the best picture. The game has a strong social component - you can join clans and fight side by side with clan members.

Download World of Tanks Blitz for Android free

More from the developer Wargaming Group
Comments
  1. Deynte
    Deynte 7 April 2021 16:32
    Играл на компе в эту игру, тут вот решил скачать на телефон. world of tanks blitz взлом версия не требует денег и спокойно ставится за пару минут – теперь можно в любое удобное время повоевать от души, спасибо большое разработчикам за отличную игру.
    +1
    Reply

World of Tanks Blitz

Версия: 7.2.0.575
Требования: Android 4.2+
Категория: Игры / Экшен
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: Wargaming Group
Обновлено: 10-09-2020, 15:48
Наша оценка
4.5
(118 голосов)
World of Tanks Blitz - это прекрасная и всем известная стрелялка, которая перекочевала со всех популярных платформ и на Android. Этот шутер легендарен и объединяет огромное количество игроков по всему миру - вам предстоит сражаться с лучшими из 100 миллионов соперников. Почувствуйте, что такое World of Tanks Blitz.

World of Tanks Blitz позволит вам сражаться в формате мультиплеера с 14 игроками на карте, половина из которых - ваши союзники. Вы можете играть с друзьями или просто присоединяться к случайной игре. В игре большое количество танков, и вам предстоит изучить все их достоинства и возможности, улучшать их, выбирать правильную тактику и конечно сокрушать врага. Дело осталось за малым - скачать игру, выбрать любимый танк и окунуться в баталии.

World of Tanks - по-настоящему большая игра, где можно выбрать более чем из 300 танков, которые были с любовью и достаточно достоверно воссозданы разработчиками. Берите в дело танки, проверенные временем, и сокрушайте своего врага. Здесь машины разных поколений существуют бок о бок, и это им не мешает быть эффективными. 

В вашем распоряжении будет более 25 локаций игры с картами на 14 человек. Кто победит - заранее неизвестно, здесь в дело идет не только мощь танков, но и правильно выбранная стратегия. 

Танки можно развивать, и система весьма продумана - вы можете довести свой танк до совершенства, начав с самого начала, оснащать его дополнительными орудиями, подбирать раскраску - все ради вашего неповторимого стиля. А посмотреть здесь есть на что - графика загляденье, а, что самое важное, она автоматически настраивается для каждого устройства, что означает максимальную производительность при наилучшей картинке. В игре сильна социальная составляющая - вы сможете вступать в кланы и сражаться бок о бок с соклановцами.


  • World of Tanks Blitz
  • World of Tanks Blitz
  • World of Tanks Blitz
  • World of Tanks Blitz
  • World of Tanks Blitz

Скачать World of Tanks Blitz на андроид бесплатно

Еще от разработчика Wargaming Group
Комментарии