Stack Ball

Version: 1.0.92
Requirements: Android 5.0+
Category: Games / Arcade
Google Play: Open
Updated: 24-02-2021, 12:41
Rating
4.5
(72 votes)
Stack Ball - a great game in the style of Helix Jump - terribly simple, but nonetheless addictive. Stack Ball is based on roughly the same mechanics. This is also a very simple game, but addictive from the very beginning, able to eat your time without a trace - you will smash, smash and smash the platforms again.

Stack Ball begins by placing the ball at the very top of spinning 3D platforms. You are required to timely click on the screen of your device in order to get through the safe white areas of the platforms and avoid black areas in all available ways, unless, of course, you want to start passing the level from the beginning. That sounds pretty simple, right?

The game is designed in such a way that groups of black and white areas are often located under each other and allow you to jump through them with one jump, which looks not only spectacular, but also brings additional enhancements. When you make such a jump, your ball will catch fire for a certain time, and in this mode you can safely get through platforms of any color, which will greatly facilitate life.

After playing this game for some time and getting better, as well as with some luck, you can sometimes get to the bottom of the platforms and pass the level. Sometimes this can be done with one spectacular jump, and then, we guarantee that you will be overwhelmed with unforgettable emotions and you will sit on this game for a long time.
Download Stack Ball for Android free
Comments

Stack Ball

Версия: 1.0.84
Требования: Android 5.0+
Категория: Игры / Аркады
Русский язык: Есть
Google Play: Открыть
Разработчик: CASUAL AZUR GAMES
Обновлено: 9-09-2020, 21:01
Наша оценка
4.5
(72 голоса)
Stack Ball - отличная игра в стиле Helix Jump - до ужаса простая, но тем не менее вызывающая стойкое привыкание. Stack Ball основан примерно на той же механике. Это тоже очень простая игра, но затягивающая с самого начала, способная съесть ваше время без остатка - вы будете разбивать, разбивать и еще раз разбивать платформы.

Stack Ball начинается с размещения шарика на самом верху крутящихся 3D-платформ. От вас требуется вовремя нажимать на экран вашего устройства для того, чтобы пробираться через безопасные белые области платформ и избегать черных областей всеми доступными способами, если, конечно, вы не хотите начать прохождение уровня с начала. Звучит весьма просто, не так ли?

Игра разработана таким образом, что  группы из черных и белых областей часто располагаются друг под другом и позволяют прыгнуть сквозь них одним прыжком, который выглядит не только эффектно, но и приносит дополнительные усиления. Когда вы совершите такой прыжок, ваш шарик охватит огонь на определенное время, и в таком режиме вы сможете безопасно пробираться через платформы любого цвета, что сильно облегчит жизнь.

Поиграв в эту игру некоторое время и наловчившись, а также с сопутствием некоторой доли удачи, вы сможете иногда добираться до самого низа платформ и пройти уровень. Иногда это можно сделать одним эффектным прыжком, и тогда, мы гарантируем, вас захлестнут незабываемые эмоции и вы подсядете на эту игру на долгое время.
  • Stack Ball
  • Stack Ball
  • Stack Ball
  • Stack Ball
  • Stack Ball

Скачать Stack Ball на андроид бесплатно

Скачать Stack Ball 1.0.84
36,25 Mb
Прошлые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии